Ремонт паяльной лампы

После поломки паяльной лампы (отказал перепускной клапан нагнетательного воздушного насоса) решил не спешить с покупкой новой, а попробовал отремонтировать старую.

Оказалось, очень трудно добраться до этого клапана, не разрезав бачок для бензина. Тогда я решил просверлить в пробке заливной горловины отверстие диаметром, равным диаметру латунной трубке с автомобильной камеры.

В просверленное отверстие вставил трубку золотниковой камерой наружу и аккуратно впаял в пробочку. После заправки бензином несколько раз качнул через золотник автомобильным насосом. Прогретая лампа заработала как надо.

Чтобы часто не подкачивать в лампу воздух, заливаю половинную дозу горючего. Остальной объем занимает сжатый воздух. После работы паяльной лампы обязательно сбрасываю давление в бачке, нажимая на шток запорного устройства золотника. Ремонт нужной вещи дает материальное (не нужно покупать новую) и моральное (смог сделать сам!) удовлетворение.

В.Сырейщиков Нижегородская обл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Познавательный журнал для садоводов-огородников «ВсевОгород.ру» 2016-19 © Все права защищены
Adblock
detector