Одна компания заказывает услуги в области строительных технологий у другой компании — это и есть аудит IT-инфраструктуры. Деловые отношения основаны на самых разных сферах деятельности: от обслуживания компьютеров и серверов до настройки безопасности и виртуализации. Иногда владение собственным ИТ-отделом может оказаться слишком большим и обременить организацию, а не помочь ей.
Потребности в аутсорсинге:
Сотрудники, освобожденные от повседневных и непрофильных задач (в нашем случае ИТ-сотрудники);
Сосредоточить силы сотрудников на основных функциях бизнеса;
Уменьшите финансовую нагрузку на компанию.
Если правильно сделать аутсорсинг, достичь всех вышеперечисленных целей вполне возможно. Эта статья о:
Как подготовить и начать деятельность по it поддержке в Москве;
Как выбрать надежного поставщика;
Преимущества ИТ-аутсорсинга
Предоставлять услуги более высокого качества по относительно низкой цене.
Компания имеет возможность решать все необходимые задачи по созданию и сопровождению ИТ-инфраструктуры.
Абонентское обслуживание в сфере ИТ избавляет менеджеров от забот о компьютере, программном обеспечении, информационной безопасности и обновлениях.
Непрерывность обслуживания.
ИТ-аутсорсинг — это отказ от найма специалистов по компьютерам и информационным технологиям из числа сотрудников компании, а также приглашение профессиональных компаний на основе одноразового или постоянного абонентского обслуживания.
Снижение затрат достигается за счет массового производства компьютерной компанией, а не за счет ручной работы системного администратора или программиста, работающих полный рабочий день.
ИТ-компания расширяет свой бизнес на сферу обслуживания, и, поскольку у нее есть большое количество постоянных клиентов, у нее есть возможность улучшить и снизить затраты на обслуживание.
Специалисты по аутсорсингу продолжают заниматься различным оборудованием и фактическими делами по обслуживанию. Чтобы быстро накопить профессиональный опыт.
Подготовьтесь к комплексному ИТ-аутсорсингу.
Оцените готовность вашей компании к ИТ-аутсорсингу:
Понять основной процесс управления ИТ-услугами;
Формулировать конкретные и достижимые цели трансформации;
Ответьте на свой вопрос: «Доволен ли я управлением ИТ-требованиями компании?»
Такой анализ поможет избежать трудностей в будущем и сделает работу подрядчика максимально продуктивной.
Затем рассчитайте рентабельность. Опыт показывает: теоретически клиенты знают, что ИТ-аутсорсинг может сэкономить вам деньги, но на практике не каждый может правильно рассчитать стоимость владения собственными ИТ-услугами.