Упаковка для свежих продуктов

Использование упаковки можно проследить до самых ранних времен, когда предметы перевозились в тростниковых корзинах. Археологи обнаружили в упаковке богатый источник информации о том, как люди жили и чем питались. Хорошим примером являются руины инков в Андах, где археологи обнаружили остатки картофеля, съеденного более 8 000 лет назад. Советуем вам сайт компании https://liderpack.net, здесь вы сможете заказать упаковку для свежих продуктов по выгодной цене.

Мы знаем, что фрукты и овощи поддерживают человечество на протяжении тысячелетий, и в этом процессе их всегда нужно было каким-то образом защищать и переносить. Поэтому основное назначение упаковки не изменилось. В контексте современного маркетинга свежих продуктов упаковка играет решающую роль в общем маркетинге. Хотя основные функции остаются весьма актуальными, современная упаковка приобрела множество дополнительных качеств.

Сегодняшние сложные требования
Упаковка как часть комплекса маркетинга стала одним из передовых компонентов, используемых для доставки продуктов клиентам и побуждения их использовать эти продукты. Руководствуясь требованиями потребителей, производители упаковки занимаются такими вопросами, как защита продукции, экологически чистые материалы, удобство и срок годности. Поскольку люди покупают свежие продукты в основном на виду, импульсная упаковка стала очень привлекательной.

Многие производители ответили инновационными упаковочными идеями, которые отвечают потребностям потребителей и способствуют получению прибыли фермерами. Однако для того, чтобы потребитель получал товары в отличном состоянии и своевременно, требуются четыре золотых правила: защита, управление, транспортировка и продвижение.

Защита
Большинство свежих продуктов очень скоропортящиеся и легко повреждаются, если не получить надлежащую защиту. Контейнер обеспечивает необходимую защиту упаковки. Стоимость упаковки и ее функциональность отражается в цене, которую производитель платит за нее. Однако основная функция защиты имеет решающее значение для окончательного успеха.

Функция защиты может иногда выходить из строя, когда кто-то кладет чувствительный продукт в неадекватную упаковку. Свободный авокадо в полиэтиленовых пакетах является примером. Другой бананы в коробке. Арбузы по-прежнему обрабатываются индивидуально и являются единственными фруктами, которые продаются таким образом. Некоторые фермеры, однако, помещают свои арбузы в бункеры с заданным количеством фруктов на бункер, но большие количества все еще продаются индивидуально.

Независимо от продукта, упаковка обеспечивает всех в цепочке поставок возможностью подсчитывать, складывать, упаковывать и контролировать соответствующие продукты. Представьте себе, например, попытку обработать ананасы без упаковки!

Управление
Концентрация продукта в практичном формате, таком как упаковка, обеспечивает средства управления им. Мы знаем, что каждая упаковка будет содержать определенное количество предметов или соответствовать стандартному весу. Это означает, что фермер может сделать несколько различных расчетов для этого продукта, которые предоставляют важную управленческую информацию. Например, картофелевод, который поднимает и упаковывает 4 500 х 10 кг карманов, знает, что его урожайность составляет, скажем, 4 500 т / га.

Исходя из этого, он может принять ряд важных управленческих решений, касающихся производства урожая. Управление также означает, что мы можем разместить определенное количество коробок на поддоне и другое количество поддонов на грузовике и, таким образом, предоставить важную информацию производителю и перевозчику.

Транспортировка
Без упаковки фермеры не смогут перевезти свою продукцию. Опять же, подумайте о транспортировке ананасов и о том, как часто упаковка учитывается. При сборе продукт попадает в сборный пакет или контейнер. Затем его переносят в пластиковый наконечник или объемную емкость. В упаковочном цехе после применения необходимых процессов продукт попадает в картонную коробку или карман, после чего попадает на поддон. В этом случае упаковка в различных формах четыре раза способствовала транспортировке продукта — и все еще не достигла своей конечной цели: потребителя!

Основным требованием к упаковке является его защита во время транспортировки. После его упаковки возникают другие требования, такие как поток воздуха, влагостойкость и прочность при штабелировании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Познавательный журнал для садоводов-огородников «ВсевОгород.ру» 2016-19 © Все права защищены