Как арендовать офис: обращаемся в агентство недвижимости

Нередко руководство новообразованной фирмы осуществляет поиск подходящего офиса самостоятельно, затрачивая массу времени, сил. При этом сотрудничество с посредниками не рассматривается только потому, что требует дополнительных расходов. Советуем вам сайт компании https://etagimsk.ru/, это агентство недвижимости Москвы с огромным каталогом.

Но именно такой подход, как правило, приводит к печальным результатам. Ведь на рынке недвижимости можно встретить не только собственников и посредников, но и мошенников, которые используют массу схем, позволяющих им завладеть чужими средствами.

Обращаясь за помощью в агентство недвижимости, можно свести к минимуму вероятность сотрудничества с подобными лицами. Несомненно, речь в данном случае идет о проверенных посредниках, работающих несколько лет, имеющих только положительные отзывы, постоянных клиентов. Найти их несложно. Достаточно выбирать агентства, соответствующие таким критериям:

1. Опыт, репутация (информацию можно найти в сети, через знакомых);

2. База данных (агентство должно располагать обширным количеством предложений);

3. Наличие документов, позволяющих осуществлять деятельность в этом направлении (их проверку нужно производить совместно с юридически грамотными лицами).

Совместно со специалистом из агентства недвижимости вы сможете за несколько дней подобрать действительно стоящий вариант. Ведь на данный момент офисы присутствуют практически в каждом бизнес-центре. Если вы останетесь довольны помещением, арендная ставка вас полностью устроит, обязательно зафиксируйте арендные отношения документально.

Документ должен включать основные права, обязанности обеих сторон, условия, на которых объект передается в аренду, величину ставки. В некоторых случаях дополнительно подготавливают акт, содержащий детальное описание офиса.

Перед тем как приступить к сотрудничеству, нужно оформить соглашение. В этот документ следует вносить такие аспекты:

— Основные условия сотрудничества.

— Правила предоставления объекта во временное пользование.

— Величина арендной ставки, а также условия ее возможного изменения.

— Акт, в котором детально описано все имущество, которое присутствует в офисном помещении.

— Дополнительные документы, которые необходимо предоставить или оформить.

Составлять такое соглашение следует только в присутствии специалистов. Все потому, что самостоятельно принять во внимание все аспекты проблематично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Познавательный журнал для садоводов-огородников «ВсевОгород.ру» 2016-19 © Все права защищены
Adblock
detector